Eng.   Рус.
 
 



Интенсивный курс «Создание газеты и журнала от А до Я», диск 3

30.00грн.
Артикул: disk16

Описание курса

Напомним, что тренинг по производству печатной периодики проходил в Киеве 7 по 10 апреля. Два дня теории и следующие два дня - работа над выпусками газет. Спикеры курса остались довольны результатами практикума, а участники, в свою очередь, изложением материала. Стоить отметить, что в спецкурс вошли все необходимые темы, полезные как для начинающего журналиста, так и для работающего редактора.

В видео-семинарах президент Ассоциации «Новомедиа» Руслан Кухарчук рассказывает о формате и концепции издания, видах текстов, которые чаще всего используются в газетах и журналах. Редактор издательства «Феникс Пресс Украина» Зоя Никитюк – о секретах успешного интервью и удачных заголовков. Главный редактор «Перекресток.ТВ» и сайта «Новости христианского мира» Светлана Кучеренко в своем семинаре учит, как правильно редактировать тексты.

А обозреватель журнала «Профиль» Наталья Конова объясняет, где находить интересные темы и как создавать лучшие репортажи. Редактор «Феникс Пресс Украина» Любовь Гасанова объяснит, как создавать редакционный коллектив, при различных вариантах редакций – от экономварианта до варианта подороже. Опытный выпускающий редактор «женского глянца» Дарья Шалюта поведает о нелегкой работе выпускающего редактора и обо всех этапах производственного процесса. Директор рекламного агентства «Медиа Свит», дизайнер Владислав Сила обучит азам и секретам дизайна и верстки.

Темы:

Наталья Конова, обозреватель журнала «Профиль»
Как находить интересные темы
Маршрут журналиста
Написание репортажа
Как создать эффект присутствия и зачем быть разведчиком

Светлана Кучеренко, главный редактор «Перекресток.ТВ» и сайта «Новости христианского мира»
Редактируем и корректируем тексты
Как сделать так, чтобы читатель не смеялся над вашими текстами
Символы, известные только корректорам

Ціна зі списку: 0.00грн.
Ціна: 30.00грн.
Каталог: 
Формат: 
DVD
Тип контенту: 
Відео


 
 
 
 

 
X
To prevent automated spam submissions leave this field empty.