2-4 ноября в Киеве проходил Международный форум “Новомедиа”.  Отдельным насыщенным блоком в рамках Форума была интернет-конференция. Представители крупных компаний проводили лекции по работе журналиста в социальных сетях, разработке сайтов, успешному блогингу и раскрутке веб-ресурсов.

Одну из самых интересных лекций повел  Олег Матюхов, аккаунт-директор в крупном рекламном агентстве Nectarin.ru. Он провел обзор соновных инструментов инетренет-маркетинга, которые могут быть полезны не только журналисту, но и любому, кто имеет необходимость донести аудитории определенную идею.

Конечно, почти нереально донести в полноте то, что было сказано в зале, и уж совсем сложно передать всю интересную информацию представленную в презентации того, что демонстрировалось на экране, но, возможно кому-то крупинки этой информации будут полезной зацепкой. Очень профессионально и красиво были визуально представлены их комплексные работы для некоторых компаний.
Олег работает аккаунт-директором в крупном рекламной агентстве Nectarin.ru Есть опыт в организации, планировании и реализации интернет-проектов и рекламных кампаний разной сложности. Также есть опыт управления отделом (командная работа, командообразование, работа с персоналом, делегирование и пр.) в этой же области.
Суммарно занимается интернет-маркетингом более 5 лет. Богоблог – служение, которому более 4-х лет.

55N6wgM1Iek

-8lA0J0D5Mk

Как мы можем использовать маркетинг, чтобы доносить наше послание.

1. Построение известности.
В воронке продаж есть этапы. Мы должны рассказать, что это за бренд.

2. Формирование знания.
Уже знают, что это за банк. И с помощью определенных инструментов формируем определенно знание

3. Стимулирование продаж
Призыв к действии. Акции, бонусы. Это акции, которые стимулируют обращение к нам, и вступаем в сделку.

Я работаю в агентстве . Это агентство полного цикла. Nectarin.ru
Все, что связано с интернет мы делаем. Продумываем, делаем видео, банеры, работа с блоггерами тысячниками, вот как предыдущий докладчик

D_9MLxErZvA  

Рынок.
52 млрд рублей – объем рынка интернет рекламы. Это самый динамичный рынок в России.
На первом месте – контекстная реклама. Показываем наше объявление по конкретному запросу. Особенность инструмента – оплата за клик. Все показы – бесплатно. Преимущество рекламы, что аудитория с конкретной потребностью. Люди уже конкретно знают, что ищут. Находясь в такой активной стадии поиска продать наиболее просто. Прежде всего – это проработка семантического ядра. Допустим у нас евангелизационный проект и мы ориентируемся на людей, которые хотят узнать. Масса таких запросов. Прорабатывая семантику мы можем отчленять эту аудиторию. Но, за это нужно платить.
Запросы на христианские темы не дорогие. Они не конкуренты и там нет много игроков. Стоимость может быть 10-20 центов.

Медийная реклама
Банеры, которые располагаются на сайте. Здесь, как правило ты платишь за время. Клики никто не гарантирует. Для получения трафика на сайт это не рекомендую. Прежде всего это для формирования известности. Чтобы аудитории примелькался наш фирменный стиль. Яркий пример – банк Тимков. Они вкладывают много денег просто в формирование знания о компании. если мы хотим, чтобы нас узнавали, мы вынуждены покупать такую рекламу.

Мы смотрим с каких источников приходят люди. Для нас важно, чтобы люди регистрировались. Мы настраиваем, чтобы люди приходили.
Выдача должна быть актуальной у поисковой системы. Они борятся за это. Чтобы была чистой и актуальной.
Сам алгоритм в точности никто не знает. Это секреты поисковых механизмов. У яндекса алгоритмы на много сложнее, чем у Гугла.
Принцип ссылочного ранжирования. Чем больше на нас ссылаются, тем больше сайт имеет вес. Это базовый принцип в основе поисковых систем. И люди просто начали покупать ссылки на свой сайт.

Нужно наполнять на сайте актуальный контент. Поисковики не будут ваз за это любить. Поэтому наполняйте сайт уникальным контентом. Есть возможность сделать реврайт – когда хорошие тексты переписываются, изменяются заголовки, слова и т.д. Текст должен включать ключевые запросы. Только разумно. )))

Видеореклама, которая набирает большие обороты. Это направление популярно на западе. Там покрытие интернет больше. У нас только развивается. Принцип работы – когда мы заходим на ютуб и нам показывается перед тем предварительный ролик.
Вы можете платить за количество просмотров и сфокусироваться на территории

Маркетинг в социальных сетях
Один из распространенных – контекстная реклама. Основное преимущество, мы можем очень точно фокусироваться на желаемой аудитории. Можно фокусироваться даже на интересах.
Тогда можно делать даже адресное объявление: “Тебе 25 лет?”

Советую найти и прочитать книги:
Кент Вертайм “цифровой маркетинг”
И еще рекомендую “Учебник по контекстной рекламе”

Некласические инструменты нестандартного использования. Мы мотивируем людей на определенное действие, вовлечение аудитории. Возможностей продвинуть свой сайт – масса. Если вам нужно брать аудиторию, вам нужно читать информацию, что делается.

Источник: fedoschuk.livejournal.com