Члены сообщества “левого” крыла политической
блогосферы подумывают о создании собственного профсоюза. Многие авторы
сетевых дневников уверены, что так им проще будет получать скидки на
медицинское страхование, взаимодействовать с рекламодателями, бороться
за право признания их журналистами, а также разработать единые
этические нормы и правила публикации контента в сети.

Многие сторонники создания подобного
сообщества, как, например, автор блога ColoradoConfidential.com и
Suburban Guerilla считают, что это положительно отразится на
профессионализме его участников и к тому же увеличит влияние блогосферы
на офлайновую политическую жизнь.

Надо отметить, что вопрос о создании
какой-либо профессиональной ячейки в блогосфере периодически
поднимается, однако четкого согласия относительно его структуры пока
нет. Некоторые авторы настаивают на введении ассоциации для
блоггеров-активистов, другие считают, что необходимо создать гильдию,
членом которой сможет стать абсолютно любой блоггер, вне зависимости от
своих интересов.

Впрочем, идею создания блоггерского
профсоюза разделяют далеко не все. Так, организация Committee to
Protect Bloggers утверждает, что этого делать не нужно. По мнению
представителей комитета, это противоречит самой идее блогосферы,
свободной от каких-либо единых стандартов. Многие
блоггеры-консерваторы, в частности редактор политического блога Blogs
for Bush, также полагают, что блоггерский союз подорвет главный принцип
блогосферы.

Между тем, в привлечении блоггеров в
свои ряды заинтересован американский Национальный союза писателей. По
словам его президента Джерри Колби, они разрабатывают специальные схемы
для того, чтобы к ним присоединялись и авторы блогов.

По данным Pew Internet &American
Life Project, 11 процентов американских пользователей Сети создавали
вебсайты или блоги, а восемь процентов регулярно ведут собственные
онлайновые журналы – веблоги. Ежедневно создается около 120 тысяч
блогов, а каждый час в блогах появляется около 58 тысяч новых
постингов, сообщает Associated Press. Компьюлента