Как показывают результаты он-лайн опроса, проведенного IBM Institute For Business Value, в относительно скором времени Интернет вполне может затмить традиционное телевидение, в итоге сделав его ненужным.

Опрос проводился с апреля по июнь текущего года среди жителей Северной Америки, Австралии, Великобритании, Германии и Японии. Согласно полученным данным, 60% опрошенных ежедневно проводят в Интернете от 1 до 4 часов, что сопоставимо с числом опрошенных, тратящих столько же времени на просмотр телевизора (66%). При этом 19% людей, принявших участие в опросе, отмечают, что проводят в Интернете 6 и более часов в день, тогда как лишь 9% опрошенных тратят столько же времени за просмотром традиционного телевидения.

Данные опроса свидетельствуют также и о том, что экраны телевизоров постепенно вытесняются компьютерными мониторами и дисплеями мобильников: эта тенденция наблюдается особенно выраженно у людей в возрасте от 18 до 34 лет.

Тем не менее, по всей видимости, необходимо принять во внимание тот факт, что данный опрос проводился онлайн, что подразумевает определенную предвзятость опрашиваемых в отношении Интернета.

Вполне возможно, что результаты этого опроса весьма существенно отличались бы от полученных, будь подобный опрос проведен среди подписчиков какого-либо телеканала. Впрочем, помимо онлайн-опроса, аналогичный опрос был также проведен на улицах Нью-Йорка (опрашивались молодые люди) и, как отмечается в исследовании, уличные результаты оказались удивительно похожими на результаты онлайн-опроса. Другие новости