Специалисты Центра изучения цифрового будущего при Школе коммуникаций Университета Южной Калифорнии исследовали медийные предпочтения американцев в возрасте 12-24 лет. И пришли к выводу, что молодое поколение предпочитает газетам журналы, стационарным телефонам – мобильные, доверяет смс-сообщениям и считает, что электронная почта – только для родителей.

По словам директора Центра Джеффри Коула, если раньше тинейджеры начинали читать газеты, когда становились старше, то сейчас ситуация кардинально меняется. Хотя представители более старшего поколения – от 25 до 54 лет – все еще читают печатные газеты и журналы, активно пользуются электронной почтой и разборчивы с источниками информации. Исследователи объясняют это тем, что они приобретали новые привычки “по мере расширения и развития возможностей в сфере коммуникативных технологий”.

Несмотря на это, Д. Коул считает, неверным предрекать печатным изданиям скорую смерть. “Речь не идет о чисто информационных изданиях, у них вряд ли будет светлое будущее. Но некоторые из журналов будут существовать всегда”, – уточняет он. Sovetnik.ru