С приходом новой команды во главе с Ириной Лысенко на Новом канале была разработана и начала внедряться новая структура подразделений. Наибольшей трансформации подвергся департамент PR и продвижения. На счету этого отдела множество направлений: раскрутка и презентации проектов «Телепузики», «Безумный день», сериал «Небо в горошек», «Подъем» (переезд в «Глобус»; 5-летие), «Спросите у доктора» (5-летие), «Камера-кафе», «Готов на все», «Мой толстый безобразный жених», «Шоу Иванны Найды», «Зона ночи», документальный проект «Тем временем», сериал «Солдаты» и др. Подготовка и проведения концерта, посвященного 3-летию Нового, фестиваля «Рупор» (совместно с Россией) и т.д. Служба PR осуществляла все внешнее промо Нового канала.

Сейчас было принято решение разделить службы PR и продвижения. Создан большой департамент маркетинга, в структуре которого будут работать отдел продвижения, отдел аналитики, web-отдел, отдел дизайна. Все дизайнеры канала будут работать в одной творческой мастерской. Изменения объясняют тем, что у канала новый формат, новое позиционирование на рынке. Разрабатывается новый стиль, постепенно начинает внедряться новый бренд. Потому очень важно создать и сохранить стилевое единство: чтобы все составляющие будущего бренда (будь-то логотип, «новая одежка» канала, дизайн студии или имидж новых ведущих) были выдержаны в одном стиле. Возглавил департамент маркетинга Максим Дибенко, в прошлом начальник отдела продвижения.

– В структуре нового департамента PR осталась пресс-служба. Пресс-секретарь – Ольга Балабан (работает на этой должности с 2000 года). Возглавила департамент PR Оксана Панасивская (работала директором по развитию «Интерньюз-Украина», позже исполнительным директором Центра медиареформ).

Ноу-хау канала стал департамент креатива – это своего рода мастерская, где будут генерироваться идеи и концепции новых программ канала. Креативный директор – Андрей Гнитецкий.

Инф. „Телекритики” по сообщению пресс-службы Нового канала