Почему важны социальные медиа? Спикер потока «Социальные медиа и онлайн-платформы» Бейли Пилант уверена – христианам есть, что рассказать и дать обществу. Достичь тысячи людей Благой вестью вполне реально через социальные медиа! На протяжении трех дней она делилась практическими советами, как соцсети могут быть мощным инструментом для служения.

Цель, основанная на миссии

Каждой организации, прежде всего, важно ответить на вопрос «Что мы хотим?».

  1. ОПРЕДЕЛИТЬ ЦЕЛЬ для социальных медиа.
  2. ЗНАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (метрику, кто ваши подписчики).
  3. РАСПРОСТРАНЯТЬ нужную информацию.
  4. ДОСТИГАТЬ через контент и собирать новых подписчиков.

“Поставьте себя на место пользователя. Мы не можем просто просить пользователей следовать за нами, подписаться или лайкнуть пост. Каждый день их просят это сделать в социальных сетях. Чтобы привлечь аудиторию, необходимо подойти креативно и стратегически», – рекомендует Бейли.

  1. ПРОДУМАТЬ КОНТЕНТ.

Рассказывайте истории, будьте максимально открыты  и прозрачны, используйте реальные фотографии, демонстрируйте ценности организации и заботу о подписчиках.

Пользователи должны увидеть, что бренды или организации заботятся о своих пользователях. К примеру, Вы не просите купить билет, но вы показываете, что вам можно доверять! Еще один пример компании, продающей одежду, в частности, джинсы. Они перерабатывают вторично материал, тем самым показывают заботу об окружающей среде, в своих постах они это упоминают, это вызывает лояльность.

  1. СОСТАВИТЬ ПЛАН.

Какие послания вы будете использовать, какие мотивирующие посты, особенно в разрезе христианства?

Календарь – посмотрите, о каких событиях вы хотите рассказать.

Контент нужно продумывать и планировать и после анализировать реакцию.

Есть как минимум четыре категории контента для страницы в Фейсбук:

  • анонсы мероприятий;
  • новости;
  • истории, знакомства с людьми в команде;
  • ресурсы (что-то полезное, статьи, мотиваторы, проповеди).
  1. ПОМНИТЬ ПРИНЦИП 80/20!

80% – полезный для подписчиков контент, без какой-либо выгоды для организации.

20% – «просим» о чем-то, приглашаем, предлагаем зарегистрироваться, опрос и т.д.

  1. СТРОИТЬ ДОЛГОСРОЧНУЮ СТРАТЕГИЮ

Важно придерживаться постоянства, ведь аудитория привыкает к определенному ритму.

Предстоит  мероприятие?

  1. Первый пост: общая информация (создаем отдельное мероприятие на ФБ).
  2. Второй пост: напоминание с баннером или картинкой со ссылкой (минимум текста).
  3. Третий пост: фото или цитаты с прошлых мероприятий.

Картинка на ФБ – текст 20%, остальное картинка, ФБ снижает видимость, если много текста. Чтобы ФБ не распознавал картинку как текст, можете использовать фото людей с текстом в табличках,  написанными или напечатанными на листах.

Все любят людей и истории

Не нужно забывать, что содержание важнее формы, тем не менее, очень важно, как вы «запакуете» ваш контент. Для этого можно использовать три уровня сложности подачи истории:

– большая история – история первого класса, много полезной информации и максимум профессионально снято или история известного человека;

– история в текстовой варианте с фото или снято короткое видео с 1 камеры или телефона;

– картинка и несколько предложений (может быть также одним из самых популярных контентов).

Используйте фото людей или символов вашего сообщества (например, улыбающийся охранник, которого все знают, местный кот или животное, плакат или фраза, популярное место)…

Конференция «Инструменты медиа для церкви и христианской организации» проходила в Киеве 11-13 апреля. Организаторами являются Ассоциация журналистов «Новомедиа» (Украина) и MEDIAlliance International (США).

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ О КОНФЕРЕНЦИИ:

Протестантський пастор розповів про можливості Telegram

Команда InstalGod розповіла про проблему церкви та принцип «шафи»

Про церковні медіа та основи телевиробництва – Рон Харріс та Уес Хартлі

У Києві пройшла триденна медіа конференція для християн за участю спікерів із США