Ведущий телеканала Би-Би-Си Джереми Вайн говорит о трудностях, с которыми он сталкивается в открытом обсуждении своей христианской веры на радио, – сообщает Христианский Мегапортал invictory.org со ссылкой на CNL-NEWS и The Christian Post.

“Я живу странной жизнью, не так ли? Журналисту платят не за его убеждения. Но мы все знаем, что у каждого есть своя точка зрения. Мы все сотворены по-разному. Мы думаем по-разному”, – сказал г-н Вайн в интервью журналу «Reform».

Как ведущий программ на Радио-2 и программы “Panorama” он признался, что ему сложно поддерживать баланс между своей верой и работой.

Джереми Вайн, ставший христианином в двадцать лет, относящий себя к англиканцам, сказал, что для него весьма проблематично делиться своими христианскими убеждениями во время дискуссий в радиопередачах, которые он ведет.

“Христос сказал, что Он есть Тот, Кто есть. Однако я не могу говорить об этом в моих передачах. Поэтому, существует конфликт между моими убеждениями и работой, которую я выполняю”.

“Даже малейшее упоминание о моей вере было бы разрушительным. Сожалею, но, только потому, что ты веришь в истину, еще не означает, что ты можешь говорить об этом. Это весьма важный аспект. Как только в обсуждениях я говорил о своей вере, тут же возникали проблемы”.

“Вы уже не можете выражать ту точку зрения, которая была модной тридцать или сорок лет назад. Можно смело утверждать, что критерии того, что мы называем «правильным мышлением» сегодня стираются. К сожалению, наряду с этим появился тот факт, что сегодня считается практически недопустимым говорить на людях, что Вы верите в Бога”.

Несмотря на то, что во время своих радиопередач, г-н Вайн не говорит, что он христианин, любая дискуссия о Боге во время передач производит мощный общественный резонанс. “Атмосфера тут же накаляется до предела”, – делится он.

Однако журналист прилагает максимум усилий к тому, чтобы программы, которые он ведет, были нравственными, сообщает портал The Christian Post.

“Я всегда пытаюсь показать на Би-Би-Си, что Джереми Вайн – христианин. Но я не утверждаю, что это делает меня лучшим среди людей, или лучшим среди журналистов”, – объяснил он.

“Для меня приоритет – это семья, церковь, молитва, надежда – и только потом работа. Время от времени я спрашивал себя: «А действительно ли эти программы благопристойны?» И рад, что мой ответ: “Да”, – говорит он.