Золтан Дезсо из университета Нотр-Дама в Индиане, США, и его коллеги из Венгрии задались целью выяснить, какова “продолжительность жизни” опубликованной на сетевом ресурсе новости, то есть – как долго новостное сообщение представляет интерес для пользователей.
В качестве модели для анализа был выбран ресурс Origo – ведущий венгерский новостной портал с посещаемостью около 6,5 миллионов хитов в сутки. На момент исследования здесь было опубликовано около 4 тысяч новостей.
Сопоставив количество просмотров новостей с датой публикации, группа Дезсо пришла к выводу, что новость в среднем “живет” 36 часов.
Правда, практически все читатели Origo живут в Венгрии, так что при наличии читателей в разных часовых поясах ситуация может быть несколько иной.
По словам Дезсо, типичный пользователь видит только 53% из всего, что размещено на главной странице, перед тем, как эти материалы с нее исчезнут. А фактически просматривает только 7% из них.
Membrana.