Американская компания Attributor выступила с сообщением о том, что запущен их одноименный сервис, который будет отслеживать появление в интернете объектов авторского права. На данный момент сервис отслеживает только текстовую информацию, а вот работа с изображениями, музыкой и видеороликов пока находится в стадии бета-тестирования.
В компании сообщают, что сайт просматривает около 100 миллионов информационных веб-сайтов и отслеживает появление материалов, защищенных копирайтом, по особым параметрам.
Сервис позволяет сортировать результаты поиска по количеству посещений, по используемой рекламной сети и другим признакам. И в том случае, если система обнаружит незаконно скопированный материал, то компания Attributor будет отправлять администрации ресурса-нарушителя письмо с требованием убрать текст или поставить ссылку на источник.
Отметим, что данным сервисом уже пользуются такие известные информационные агентства, как Reuters и Associated Press.
А компания Google месяцем раньше запустила аналогичный сервис на портале YouTube. Lenta.ru