Группа ведущих американских рекламодателей потребовала от интернет-сайтов, где размещается их реклама, начать предоставлять более точные и заверенные независимыми аудиторами данные о реальной посещаемости к середине 2007 года. В противном случае они готовы отказаться от размещения онлайновой рекламы, сообщает AdAge.com.
Среди недовольных нынешним положением дел в области интернет-рекламы такие компании как BMW, Colgate-Palmolive, Ford, Hewlett-Packard, ING, Kimberly-Clark, Pepsi и Visa. К 2008 году они будут готовы размещать рекламу только на тех сайтах, чьи методики измерения аудитории будут признаны “последовательными и надежными” независимыми аудиторами.
Подобные заявления звучат из уст ведущих рекламодателей уже не впервые, напоминает AdAge.com. В конце 2004 года отраслевая ассоциация индустрии интернет-рекламы, Interactive Advertising Bureau, выпустила Global Ad Impression Measurement Guidelines – набор правил, регулирующих стандарты измерения числа показов интерактивной рекламы. Однако, несмотря на участие таких крупных интернет-компаний как Yahoo и Walt Disney Internet Group, рекламодатели требуют еще более четкой регламентации в этой сфере. gipp.ru