Как отмечает «New York Times», интернет-СМИ одно за другим отказываются от эксклюзивности и публикуют ссылки на чужой контент. К примеру, недавно «The Washington Post» открыла на своем сайте политический раздел, пестрящий ссылками на конкурирующие ресурсы.
NBS на этой неделе начнет продвигать сайты связанных с ней локальных теле- и радиостанций, газет и других источников. Более того, в ближайшее время сама “New York Times” предложит читателям свой альтернативный сайт, на котором будут в изобилии представлены ссылки на конкурирующие медиа-ресурсы. Эти события иллюстрируют концепцию link journalism, которую начинает исповедовать все большее число СМИ в Соединенных Штатах.
Очевидно, что новый подход связан а с кризисом, который давно уже охватил традиционные СМИ в Интернете, отмечают эксперты. Главная проблема здесь – это непонимание того, как заставить читателя платить. Вебпланета