Предлагаем вам получить доступ к семинару Павла Левушкана, который он прочитал в Санкт-Петербурге на конференции Евангелическо-лютеранской церкви Аугсбургского исповедания в России.

 

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:

1. Вводная лекция (Вы можете скачать демо, 5,9 Мб)
– Что такое информационное общество
– В каком мире мы с вами живем
– О чем не сказали по телевизору, того не существует
– Информационные войны
– Взаимодействие с властями
– Создание положительного имиджа в обществе

2. Новости и как их готовить
– Чем новость отличается от других жанров?
– Пять главных вопросов журналиста
– Принцип “перевернутой пирамиды”
– Что такое “лид”?
– Главное и второстепенное в новостном сообщении

3. Пресс-релиз
– Отличия пресс-релиза от новости
– Что такое информационный повод?
– Как правильно писать пресс-релиз
– Структура пресс-релиза

4. Какие тексты любят журналисты?
– Как составить информационный пакет для светских СМИ
– Как готовить фотографии для журналистов?
– Какие информационные сюжеты любят журналисты-христиане?
– Помогите журналисту, и он ответит благодарностью

5. Работа с волонтерами
– Отличия от работы со штатными сотрудниками
– Волонтер не получает, а тратит деньги
– Мотивация в волонтерской работе
– Пять главным мотивирующих факторов
– Почему люди идут в волонтеры?
– Как организовать редакцию с волонтерами?
– Как победить необязательность

6. Информационная сеть
– Составные элементы церковной информационной сети
– Сайт прихода
– Сайт деноминации
– Пресс-служба
– работа со светскими СМИ
– Как прикармливать журналистов
– Кризисный менеджмент в информационной работе

БОНУСЫ!

Бонус Номер Один: PowerPoint презентация, использованная во время семинара.

Бонус Номер Два: В декабре для всех подписчиков семинара будет проведен часовой мастер-класс в интернете, во время которого Павел Левушкан ответит на все ваши вопросы. Информацию о дате и времени проведения мастер-класса Вы получите по электронной почте.

Бонус Номер Три: Уникальная книга Дэвида Рэндалла “Универсальный журналист” (PDF)

Автор –  британский журналист и газетный консультант. Бывший заместитель главного редактора лондонской газеты “Observer”, он занимался журналистикой, редакторской и лекционной деятельностью в Великобритании, Африке и Восточной Европе. С 1992 года ведущий лектор финансируемых Европейским Союзом московских курсов повышения квалификации молодых российских журналистов, а также подобных же курсов в Алматы для центральноазиатских журналистов.

Прежде чем стать репортером местной английской газеты, изучал историю в Клэр-колледже Кембриджского университета. Затем работал в семи различных газетах страны и занимался всеми видами журналистской деятельности – от репортера до редактора, “не был только балетным критиком”. Работал на радио, написал телевизионный сценарий, ряд рассказов и две книги, не считая этой.

С конца 1995 года – директор компании “Independent Press”, издающей, среди прочего, ежедневную “The Moscow Times”.

Содержание:

*
Глава 1. Универсальный журналист
*
Глава 2. Ограничения в журналистике
*
Глава 3. Ценность новостей
*
Глава 4. Как стать хорошим репортером
*
Глава 5. Искусство задавать вопросы
*
Глава 6. Работа с источниками
*
Глава 7. Журналистское расследование
*
Глава 8. Новая этика
*
Глава 9. Как писать для газеты
*
Глава 10. Первый абзац
*
Глава 11. Композиция и описания
*
Глава 12. Соблазны комментария
*
Глава 13. Редактирование новостей
*
Глава 14. Справочник в газете
*
Глава 15. Постоянные рубрики
*
Глава 16. Как создавать газеты
*
Глава 17. Верстка
*
Глава 18. Как управлять подчиненными
*
Глава 19. Технология и будущее

Подробная информация, как получить доступ к материалам семинара, а также о дополнительных бонусах.