В скором времени рекламодателям представится возможность поместить рекламу на первые полосы газет «The Chicago Tribune», «Los Angeles Times» и «Newsday».
Как сообщает «Newsday», на прошлой неделе газета «The Chicago Tribune» начала переговоры с ключевыми рекламодателями касательно размещения 1.5-дюймовой рекламной полосы внизу первой страницы. В пятницу издатель «Los Angeles Times» Дэвид Хиллер (David Hiller) заявил, что продажа места под рекламу на первой странице находится на стадии планирования. Тим Найт (Tim Knight), издатель «Newsday», во вторник заявил, что места под рекламу на первой полосе точно будут продаваться национальным рекламодателям.
Представители нескольких газет, входящих в концерн Tribune Company, заявили, что продажа рекламы на первых страницах является действием, направленным на увеличение прибыли газет, которая падает из-за развития интернета и уменьшения количества постоянных читателей.
Несмотря на то, что реклама давно присутствует на первых страницах газет «The Wall Street Journal» и «USA Today», а также недавно появилась на первых полосах «The New York Post» и «The New York Observer», многие сомневаются в том, что смешивать рекламу с новостями правильно. Однако сторонники размещения рекламы на первых страницах уверены, что при ее правильной не завуалированной подаче читатели не будут испытывать никакого дискомфорта, а газеты, в свою очередь, получат большую прибыль. Деловой Стандарт