Телевизионный “5 канал” в период с 22 по 28 ноября вышел на третье место по численности аудитории в Украине, уступая лишь телеканалам “Интер” и “1+1”. Такие данные обнародовала компания GfK-USM, которая проводит в Украине исследования телеаудитории. По ее данным, доля зрителей “5 канала” в эту неделю составляла 10,98%, телеканала “1+1” – 16,08%, “Интер” – 22,63%.
В октябре зрительская аудитория “5 канал” составляла 1,26%, что обеспечивало ему лишь 13 место, тогда как доля “Интера” составляла 24,21%, канала “1+1” – 20,78%.
Такой рывок популярности “5 канала” обеспечили зрители Киева и Западной Украины, где по количеству аудитории он вышел на первое место (соответственно 27,82% и 26,99%). В центральном и северном регионах его показатели третьи (10,16% и 11,745), а в южных и восточных областях канал занимает соответственно седьмое и девятое места (5,27% и 2,14%).
У лидеров рынка наименьшая аудитория в столице (“Интер” – 13,76%, “1+1” – 11,65%), наибольшая – на востоке (“Интер” – 27,76%, “1+1” – 17,78%).
Пятерку лидеров с 22 по 28 ноября замыкали “Новый канал” и ICTV, аудитория которых составляла соответственно 7,03% и 6,37%. Региональные отличия у них невелики: у “Нового канала”: от 5,89% в западных регионах до 8,02% в центральных, у ICTV – от 5,07% на западе до 7,79% на севере.
Во вторую пятерку зрительской популярности, по данным GfK-USM, вошли: УТ-1 – 6,28%, ТРК “Украина” – 4,66%, СТБ – 3,34%, “Эра” – 2,37% и “ОРТ Международное” – 1,55%.
“Интерфакс-Украина”.