Челябинцы из всех средств массовой информации предпочитают телевидение. К такому выводу пришли социологи Уральского аналитического центра, проанализировав медиа-предпочтения жителей столицы Южного Урала. Как передает корреспондент “Нового Региона”, наибольшей популярностью пользуются центральные каналы: в первую пятерку входят ОРТ, “Россия”, НТВ, СТС и ТНТ.
Более 40% горожан ежедневно читают газеты, предпочитая развлекательные и бесплатные. Люди старше 55 лет по-прежнему предпочитают получать печатные издания по подписке. А около трети горожан вообще не читают газет.
Радио регулярно слушают две трети челябинцев, но, в основном, не для получения информации, а для развлечения. По данным Уральского аналитического центра, всего 24% жителей Челябинска пользуются Интернетом, а 15% до сих не знают что это такое.
Юлия Шарафеева, РИА “Новый Регион”