На прошлой неделе группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» выпустила в России первый номер цветного телевизионного гида «Теленеделя». Российская «Теленеделя» – самый масштабный российский проект группы компаний «Украинский Медиа Холдинг».

ТВ-гайд с отличной историей существования на украинском рынке стартовал в Самаре. Позже «Теленеделя» распространится в 30 регионов РФ и станет федеральным изданием. Тираж первой российской «Теленедели» – 100 тысяч экземпляров. Группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» вместе с партнером – Вадимом Горяиновым, возглавляющим российскую компанию «Инвест медиа» – намерена потратить 25 миллионов долларов США на развитие издания, и в короткие сроки войти в тройку лидеров сегмента.

«Теленеделя» – первый по-настоящему крупный проект, с которым украинские издатели выходят на соседние территории. До сих пор в России не было массовых издательских проектов с украинскими корнями. По словам Бориса Ложкина, президента группы компаний «Украинский Медиа Холдинг», «Теленеделя» сможет составить достойную конкуренцию российской прессе. «В последнее время на украинский рынок пришло много российских проектов. Уверен, что мы вместе с партнерами сможем качественно конкурировать на их собственном рынке» – считает Борис Ложкин. Первым на выход нового издания откликнулся шоу-бизнес. Российские телезвезды – Харатьян, Якубович, Боярский – на протяжении недели поздравляли «Теленеделю» с выходом, желали изданию процветать, расти и радовать читателей.

Справка:
«Теленеделя» в России – проект Издательского дома «Популярная пресса», которым совместно владеет группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» и компания «Инвест-медиа».

«Теленеделя» в Украине – самый успешный проект группы компаний «Украинский Медиа Холдинг», первый ТВ-гайд в истории украинской прессы. В течении 10 лет является лидером рейтингов читательской аудитории Украины. Несколько месяцев назад перешла в журнальный формат.

Группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» – международная, мультимедийная компания, лидер украинского рынка прессы. В состав группы компаний входит 63 медиа-проекта их сегмента прессы, радио и new-media. www.gipp.ru