К такому выводу, по сообщению агентства
Reuters, пришли аналитики компании Veronis Suhler Stevenson (VSS) и
консалтингового агентства PQ Media. Узнавать новости и развлекаться
жители США все чаще предпочитают в интернете.
Согласно данным исследования, в
2006 г. американцы впервые за последние 10 лет уделили традиционным СМИ
меньше времени, чем годом ранее. Примерно 70% этого времени у них ушло
на ТВ и радио, еще 5,3% — на прослушивание музыкальных записей и по
5% — на газеты и интернет.
В этом году, ожидают исследователи, американцы посвятят интернету
уже 5,1% времени, проведенного со СМИ, а чтению газет и прослушиванию
музыки (записанной на материальных носителях) — по 4,9%. Скорее всего,
эта тенденция не ограничится США.
В интернете существуют и новости, и музыка, и даже телевещание,
причем получить интересующие сведения можно значительно быстрее и с
меньшими усилиями, чем пролистывая печатные СМИ или переключая
телевизор с одного канала на другой. Недаром рекламодатели все сильнее
интересуются интернет-СМИ: по оценке аналитической компании
ZenithOptimedia, объем интернет-рекламы, составивший в 2006 г. $26 млрд
(6,1% рекламного рынка), в 2009 г. будет «весить» уже $47,4 млрд (9,4%).
Правда, есть риск, что эффект от размещения рекламы в сети все равно
будет меньшим, чем, к примеру, на телеканалах. Согласно данным той же
VSS, включив телевизор, американцы смотрят его в среднем полчаса, тогда
как на просмотр видео в интернете тратят от силы семь минут.
Большинство посетителей всемирной паутины находят то, что им нужно,
после чего выходят из сети.
Ведомости