Украинский медиа холдинг приобрёл ставропольский ТВ-гайд «Телегазета» и
начал его переформатирование под бренд «Теленедели». Условия сделки и
стоимость покупки в холдинге не разглашают.
Первый номер газеты под двумя брендами – «Теленедели» и «Телегазеты» – вышел 20 августа. Как сообщает пресс-служба УМХ, процесс брендозамещения предполагает постепенный переход газеты на стандарты журнала «Теленеделя»: издание изменит формат, полиграфическое качество и будет использовать контент «Теленедели». До октября 2008 г. журнал будет выходить с двумя логотипами на обложке, после чего полностью перейдёт на бренд «Теленеделя».
Ставрополь – 26-ой регион присутствия «Теленедели» в России. На сегодняшний день журнал выходит в Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Воронеже, Красноярске, Омске, Челябинске, Казани, Алматы, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Уфе, Минске, Оренбурге, Чебоксарах, Москве, Тюмени, Ноябрьске, Магадане, Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Томске, Волгограде и Владивостоке.
Всеукраинский журнал «Теленеделя» издается с 1994 года, в течение последних 10 лет является лидером рейтинга чтения среди всех печатных изданий Украины. Тираж одного номера – 432 400 экз., аудитория одного номера – 2 млн чел. С 2005 года издается в России, Казахстане и Беларуси. Входит в состав издательского дома «Украинский Медиа Холдинг».
United Media Holding (UMH) – международная диверсифицированная мультимедийная компания. В состав United Media Holding входит группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» и издательский дом «Популярная пресса», управляющий бизнесом в России, Казахстане и Беларуси. В портфеле Холдинга 38 брендов и 83 медиа-проекта.