31 декабря на канале СТБ, впервые в практике украинского ТВ, будет Днем без рекламы. Акцию канал проводит совместно с компанией Nemiroff. По договору с компанией, рекламных блоков в эфире телеканала не будет с 00 часов 01 минуты до 23 часов 59 минут последнего дня уходящего года. Исключение в этот день будет сделано только для десятисекундного новогоднего совместного поздравления от канала СТБ и ТМ Nemiroff, которое выйдет в предновогодний эфир около 40 раз.

По прогнозам аналитиков телеканала, в День без рекламы удастся удержать от желания переключить канал до 25%-30% зрителей телеканала СТБ.

Такое событие, как считают на СТБ, безусловно, должно положительно повлиять на телесмотрение канала. День без рекламы – существенный козырь в борьбе телеканалов за зрителя в праздничный день. «Хотя, конечно, – считает коммерческий директор СТБ Андрей Тюленев, – говорить о конкретных показателях и делать прогонозы пока сложно. Могу только сказать, что при условии стандартного (непраздничного) программирования на других каналах, в День без рекламы на СТБ можно было бы ожидать роста телесмотрения до 20%». Телекритика