С 1 ноября в Киеве идет необычный для Украины социальный медиа-проект «Ощути силу перемен». Город увешан билл-бордами и рекламными щитами с фотографиями знаменитостей и надписями, которые призывают людей вспомнить о Боге: «Мы ощутили силу перемен», «Бог – моя красота», «Бог вернул мне отца». Особенно трудно не заметить огромный рекламный щит размером 600 квадратных метров возле станции метро «Днепр» с изображением подполковника милиции Василия Перегинца и словами: «Сильным тоже нужен Бог».

Аналогичные щиты висят во всех вагонах метро, звуковые ролики крутятся по радио, графические блоки со свидетельства Божьих чудес печатаются в светской прессе. Факты из жизни лиц проекта ОСП и многих других людей легли в основу 15-минутных фильмов и транслируются в рамках 30-ти дневного проект по телеканалу «Киев». Главными лицами этой социальной кампании являются подполковника милиции Василий Перегинец, чемпион мира по фехтованию Владимир Лукашенко, экс-футболист киевского «Динамо» Стефан Решко, Мисс Украина-2007 Лика Роман и другие.

И на наружных щитах, и в телепрограммах, и в газетных блоках всем желающим узнать больше предлагают позвонить по горячей линии и заказать в подарок книгу «Ощути силу перемен». В ней собраны реальные истории людей, которые берут участие в проекте, а также описаны основы христианства.

Какие только версии не возникали в голове у киевлян при виде этой уникальной медиа-кампании: «Очередной политический ход!», «Перевыборы столичного мэра», «Реклама церкви Сандея Аделаджа», «Пропаганда здорового образа жизни». А кто-то вообще высказался, мол, «реклама Бога на полмиллиона», пошутив на тему дороговизны акции. Но вот, что говорят об этом сами организаторы проекта, представители общественной организации «Сила перемен»: «Мы не призываем ни в какие церкви, тем более не агитируем за какие-то политические силы, – объясняет Юрий Бабинец, исполнительный директор проекта. – Наша цель – указать людям на Бога, на выход из острых жизненных проблем, послужить нуждам на примере других».

Как сообщили в пресс-службе проект, книгу уже заказали и получили более тысячи человек. Один тренер заказал книги для всей футбольной команды, а банкир попросил книги для всех своих сотрудников. Как рассказывают работники горячей линии, звонки поступают по разным причинам. «Одна женщина находилась в депрессии из-за развода с мужем. После разговора с консультантом проекта ОСП ей стало намного легче. Многие звонят и благодарят за такую позитивную рекламу», – рассказывает Николай Савчук, заместитель исполнительного директора проекта.

Акция завершится в последний день ноября. Такой проект, призванный обратить внимание горожан на Бога, уже проходил в Канаде, Ирландии, Новой Зеландии, Южной Америке. С 2003 года он проходит в России, Казахстане, Киргизии. Организаторы акции «Ощути силу перемен» стремятся показать людям нужду в Боге и изменить духовный климат города. Киевский этап кампании поддержали лидеры большинства украинских церквей.

 
 
 
 
Фото: Руслан Кухарчук, Ирина Субботина.
пресс-центр Ассоциации “НовоМедиа”